Autodesk Maya 2020 для MacOS
прохождения
проверкиМы сотрудничаем только с официальными дистрибьютерами
Артикул | 657N1-0020-MAC |
Способ доставки | На электронную почту |
Производитель | Autodesk |
Продукт | Maya |
Язык интерфейса | Английский |
Назначение | Для дома и бизнеса |
Тип поставки | привязка к учетной записи |
Срок действия | 1 год |
Срок поставки | до 5 дней |
Версия | Для образовательных учреждений |
Autodesk Maya 2020 для MacOS
Autodesk Maya — популярное программное средство, представляющее собой мощное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга. Autodesk Maya обладает открытой архитектурой, поэтому всю вашу работу можно записать в скрипт или запрограммировать, используя полнофункциональный API-интерфейс или один из двух встроенных языков программирования. Такой уровень открытости, объединенный с мощным набором 3D инструментов, позволит вам реализовать творческие идеи при создании фильмов, телепрограмм, игр и дизайн-проектов.
Возможности программы Autodesk Maya:
Вдохните жизнь в 3D-модели с помощью мощных инструментов анимации
Независимо от того, анимируете ли вы реалистичных цифровых двойников или симпатичных мультяшных персонажей, в Maya есть набор инструментов для анимации, чтобы оживить ваши 3D-объекты.
Создавайте подробные симуляции с помощью Bifrost для Maya
От пылающих взрывов до сложных снежных бурь, Bifrost позволяет создавать физически точные симуляции в единой среде визуального программирования.
Интерактивный уход за волосами.
Используйте мощные интерактивные инструменты, чтобы создать реалистичные волосы и мех для ваших персонажей.
Bifrost Жидкости.
Моделируйте и визуализируйте фотореалистичные эффекты жидкости.
Физика и эффекты.
Создавайте реалистичные симуляции твердых и мягких тел, тканей и частиц.
Редактор времени.
Редактируйте высокоуровневую анимацию с помощью неразрушающего нелинейного редактора на основе клипов.
NURBS-моделирование.
Создание 3D-моделей из геометрических примитивов и нарисованных кривых.
Графический редактор.
Создавайте, просматривайте и изменяйте кривые анимации, используя графическое представление анимации сцены.
Настройка персонажа.
Создавайте сложные скелеты, IK-ручки и деформаторы для персонажей, которые обеспечивают реалистичные характеристики.
Быстрое воспроизведение.
Просматривайте анимации быстрее и создавайте меньше плейбластов благодаря кэшированному воспроизведению в Viewport 2.0.
Встроенный модуль визуализации Arnold.
Используйте Arnold Render View для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеры.
Полигональное моделирование.
Создавайте 3D-модели, используя геометрию на основе вершин, ребер и граней.