Оплата
Варианты оформления заказа
Оформить заказ в RetailKey можно через корзину на сайте или с помощью менеджера интернет-магазина (в рабочее время ПН-ВС с 9.00 до 21.00 по Москве). Связаться с менеджером можно следующими способами:
- позвонить по номеру 8 (800) 444-37-52
- заказать обратный звонок на сайте
- написать на distrib@retailkey.ru
- обратиться в чат к онлайн-консультанту
Мы сотрудничаем с корпоративными клиентами и частными лицами, предоставляем возможность оплатить заказ любым удобным для вас способом. Для оплаты заказа доступны:
- Банковские карты
- Visa, Visa Electron
- MasterCard
- Maestro
- Мир
- Сервисы электронных платежей
- ЮMoney
- Интернет-банки
- Сбербанк Онлайн
- Оплата по счету
- По счету
- Оплата по квитанции с указанными реквизитами
Документы доставляем вместе с заказом на e-mail клиенту и отправляем оригиналы Почтой России или транспортной компанией по запросу.
Для оплаты наличными по квитанции с указанными реквизитами (для физических лиц) в любом банке или платежном терминале, оформите заказ через менеджера интернет-магазина и получите счет на оплату. Возможен вариант оплаты безналичным переводом для юридических лиц. Время поступления средств на расчетный счет составляет от двух дней и зависит от работы банковской организации. Внимание! Мы работаем каждый день с 9.00 до 21.00. Если вы совершили покупку в нерабочее время, ключ активации поступит утром на следующий день.
Возможные причины отклонения транзакции
- на вашей карте или счете недостаточно средств для совершения покупки
- карта не подходит для оплаты через Интернет
- некорректно введены данные карты (имя, фамилия, номер карты, трехзначный защитный код CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard или CVP2 для карты МИР, срок действия), номер телефона или кошелька
- устарели данные карты или истек срок ее действия
- подключена опция ограничения на осуществление определенных операций по карте
- карта заблокирована банком
- потеря связи с банком или иные неполадки со стороны сервиса обработки платежей