FAQ
Что такое лицензия?
Покупая программный продукт Microsoft Windows легальным путем, вы приобретаете лицензию – права на его использование. Условия содержатся в лицензионном соглашении, которое передается покупателю вместе с товаром.
Как расшифровываются аббревиатуры лицензий?
- FPP (BOX). Установочный файл на диске DVD или USB-флеш-карте (флешке) в фирменной коробке, продается в розницу. Лицензию можно перенести на другой ПК, но всего 1 раз.
- ESD (E-key) – Ключ активации (буквенно-цифровой набор), который покупатель получает на свой e-mail вместе со ссылкой на дистрибутив.
- ОЕМ (OEI). Особый вид неименной лицензии, поставляется вместе с компьютером в виде предустановленной ОС. Перенос на другой ПК исключается.
- OLP (Open License Program). Корпоративная лицензия для предприятий и организаций. Покупается оптом, не менее 5 экземпляров.
- СОА (Наклейка на ПК). Сертификат подлинности, подтверждающий легитимность программного обеспечения.
Как правильно выбрать программное обеспечение Windows?
- Home – Редакция для домашнего применения с основными функциями для решения базовых задач.
- Home Premium и Home Basic – Расширенные возможности, удовлетворяющие запросы домашнего пользователя и представителя малого бизнеса.
- Professional – Версия для IT-специалистов и бизнесменов.
- Ultimate – Выпуск с максимальным набором средств ОС для крупных корпоративных компаний.
Как быть, если в каталоге нет нужной программы?
Отправьте нам сообщение и расскажите о своей проблеме. Уточните название программы, версию, компанию-разработчика. Мы рассмотрим ваш вопрос и, возможно сумеем помочь.
Как сделать заказ?
Заказы можно размещать круглосуточно в любой день. Они будут обработаны с 9 до 21 часов.
Оформить заказ можно разными способами:
- Позвонить менеджеру по бесплатному телефону 8 (800) 444-37-52 в рабочие дни с 9 до 21 часов.
- Отправить заявку на наш e-mail: contact@retailkey.ru.
- Заполнить форму Запроса коммерческого предложения.
- Совершить покупку на странице продукта, нажав клавишу «купить в 1 клик» или «добавить в корзину».
После получения заказа сотрудники клиентского отдела свяжутся с вами, чтобы уточнить детали и проинформировать вас о дальнейших действиях.
Какие данные нужны для оформления заказа?
Частному лицу нужно ввести имя, фамилию, номер телефона и e-mail. При оформлении заказа на компанию (юридическое лицо) требуется дополнительная информация:
- Название компании.
- Юридический адрес, почтовый индекс.
- ИНН, КПП, ОГРН.
- Расчетный счет, наименование банка.
Сколько времени у меня есть для оплаты заказа?
- При расчете через банк рекомендуем провести оплату в течение 2-х недель с момента оформления на сайте.
- Если к моменту оплаты по квитанции стоимость товара возрастет, мы вправе запросить доплату разницы, так как стоимость нашей закупки так же растет.
- Для оплаты кредитной картой ограничений по времени нет. Убедитесь, что на момент расчета заказанный вами продукт есть в наличии. При необходимости мы сделаем возврат средств.
Как узнать о состоянии заказа?
Отследить ситуацию можно в личном кабинете. Если вы не проходили регистрацию на сайте, то для справки закажите бесплатный звонок или отправьте нам сообщение во всплывающем окне внизу страницы.
Я могу получить бухгалтерские документы после оплаты?
Юридическим лицам мы обязательно отправляем полный пакет документов (счет-фактуру, товарную накладную, договор на поставку и т.д.) почтовой пересылкой.
Если заказ на физическое лицо, но нужны сопроводительные документы на лицензию ПО, уточните это сразу при оформлении. Можете написать об этом нам на почту и указать свои данные. В этом случае документы на программное обеспечение вы получите вместе с заказом.