FAQ

Что такое лицензия?

Покупая программный продукт Microsoft Windows легальным путем, вы приобретаете лицензию – права на его использование. Условия содержатся в лицензионном соглашении, которое передается покупателю вместе с товаром.

Как расшифровываются аббревиатуры лицензий?

  • FPP (BOX). Установочный файл на диске DVD или USB-флеш-карте (флешке) в фирменной коробке, продается в розницу. Лицензию можно перенести на другой ПК, но всего 1 раз.
  • ESD (E-key) – Ключ активации (буквенно-цифровой набор), который покупатель получает на свой e-mail вместе со ссылкой на дистрибутив.
  • ОЕМ (OEI). Особый вид неименной лицензии, поставляется вместе с компьютером в виде предустановленной ОС. Перенос на другой ПК исключается.
  • OLP (Open License Program). Корпоративная лицензия для предприятий и организаций. Покупается оптом, не менее 5 экземпляров.
  • СОА (Наклейка на ПК). Сертификат подлинности, подтверждающий легитимность программного обеспечения.

Как правильно выбрать программное обеспечение Windows?

  • Home – Редакция для домашнего применения с основными функциями для решения базовых задач.
  • Home Premium и Home Basic – Расширенные возможности, удовлетворяющие запросы домашнего пользователя и представителя малого бизнеса.
  • Professional – Версия для IT-специалистов и бизнесменов.
  • Ultimate – Выпуск с максимальным набором средств ОС для крупных корпоративных компаний.

Как быть, если в каталоге нет нужной программы?

Отправьте нам сообщение и расскажите о своей проблеме. Уточните название программы, версию, компанию-разработчика. Мы рассмотрим ваш вопрос и, возможно сумеем помочь.

Как сделать заказ?

Заказы можно размещать круглосуточно в любой день. Они будут обработаны с 9 до 21 часов.

Оформить заказ можно разными способами:

  • Позвонить менеджеру по бесплатному телефону 8 (800) 444-37-52 в рабочие дни с 9 до 21 часов.
  • Отправить заявку на наш e-mail: contact@retailkey.ru.
  • Заполнить форму Запроса коммерческого предложения.
  • Совершить покупку на странице продукта, нажав клавишу «купить в 1 клик» или «добавить в корзину».

После получения заказа сотрудники клиентского отдела свяжутся с вами, чтобы уточнить детали и проинформировать вас о дальнейших действиях.

Какие данные нужны для оформления заказа?

Частному лицу нужно ввести имя, фамилию, номер телефона и e-mail. При оформлении заказа на компанию (юридическое лицо) требуется дополнительная информация:

  • Название компании.
  • Юридический адрес, почтовый индекс.
  • ИНН, КПП, ОГРН.
  • Расчетный счет, наименование банка.

Сколько времени у меня есть для оплаты заказа?

  • При расчете через банк рекомендуем провести оплату в течение 2-х недель с момента оформления на сайте.
  • Если к моменту оплаты по квитанции стоимость товара возрастет, мы вправе запросить доплату разницы, так как стоимость нашей закупки так же растет.
  • Для оплаты кредитной картой ограничений по времени нет. Убедитесь, что на момент расчета заказанный вами продукт есть в наличии. При необходимости мы сделаем возврат средств.

Как узнать о состоянии заказа?

Отследить ситуацию можно в личном кабинете. Если вы не проходили регистрацию на сайте, то для справки закажите бесплатный звонок или отправьте нам сообщение во всплывающем окне внизу страницы.

Я могу получить бухгалтерские документы после оплаты?

Юридическим лицам мы обязательно отправляем полный пакет документов (счет-фактуру, товарную накладную, договор на поставку и т.д.) почтовой пересылкой.

Если заказ на физическое лицо, но нужны сопроводительные документы на лицензию ПО, уточните это сразу при оформлении. Можете написать об этом нам на почту и указать свои данные. В этом случае документы на программное обеспечение вы получите вместе с заказом.

Наверх